МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» (стр. 1 )

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Практическая значимость и актуальность вопроса риск-менеджмента в логистике предприятий обусловлены расширением круга возможностей для коммерческих структур и увеличением количества степеней свободы в процессе принятия управленческих решений, а, следовательно, появлением необходимости учета, анализа и оценки риска в системе логистического управления предприятием. Независимо от причин возникновения риска в коммерческой деятельности естественным является желание каждого предприятия уменьшить возможные потери, связанные с реализацией риска. В настоящее время в условиях рыночной экономики изучение логистических рисков предприятий, а также определение их значимости в механизме ценообразования товаров, работ, услуг представляет собой особый интерес. Важнейшей задачей руководства является поиск способов сокращения логистических рисков, которые в дальнейшем приведут к снижению уровня цен на логистические услуги подразделений, повышению уровня конкурентоспособности и прибыльности предприятий в целом. Следует отметить, что современный этап развития логистики определяют два основных фактора:

Методы анализа и моделирования инвестиционной деятельности логистических систем

инвестиции и риски в логистической системе Логистическая система в любой практической реализации — от процесса перемещения грузов до процесса товародвижения в рыночном пространстве — включает множество разнородных элементов, функционирование которых зависит от различных факторов и сопряжено с определенным риском. Одним из принципов логистики является надежность, причем на микро- и макрологистическом уровне. Это означает, что риск функционирования логистической системы должен быть сведен к минимуму или вообще нейтрализован, особенно риск возврата финансовых средств, инвестированных в логистическую систему.

Под риском понимается вероятность наступления страхового случая, а также возможный размер ущерба от него.

Логистические системы: понятие, черты и свойства. инвестиции, риски, механизмы управления. Характеристика логистической.

Оценка влияния факторов на изменение величины источников финансирования……. Анализ эффективности производственных инвестиций…………. Расчет чистой приведённой стоимости проектов………………23 3. Расчет индекса рентабельности и коэффициента эффективности инвестиций.. Расчет внутренней нормы доходности проектов………………. Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции………30 3.

Анализ инвестиционных проектов в условиях риска………….. Логистику можно рассматривать как инструмент менеджмента, способствующий достижению стратегических, тактических или оперативных целей организации бизнеса за счет эффективного управления материальными и или сервисными потоками, а также сопутствующими им потоками финансовыми, информационными и т.

Рентабельность инвестиций: Инвестиционные риски — составная часть любого проекта или объекта инвестиций, их нельзя недооценивать, стремясь к максимизации прибыли и успешности реализации задуманных планов. Что такое риски инвестиционного проекта Риск вообще — это вероятность какого-либо события, негативно влияющего на процесс, проект, результат.

Такое событие называют рисковым.

Формализация задачи управления рисками в логистических системах и цепях Понятие «логистической системы» в большей степени распространено в . издержек дефицита, связанных с потерей рынка сбыта или инвестиций.

Зимина Г. Зимина, К. Ключевые слова: , - . Одним из важнейших аспектов стабильного развития предприятия является динамичный рост инвестиционного потенциала. Структура инвестиций и эффективность их использования предопределяют результаты финансово-хозяйственной деятельности и конкурентоспособность отечественных промышленных предприятий. Реальное инвестирование на практике реализуется посредством инвестиционных проектов.

Польский опыт привлечения инвестиций в логистическую инфраструктуру

Транспорт — связующее звено между элементами логистических систем. А транспортная логистика, в свою очередь,перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. В любой практической реализации логистическая система, от процесса движения грузов до процессов перемещения заказов в рыночном пространстве, охватывает большое количество разнородных аспектов, работа которых находится под воздействием различных факторов и сопряжена с определенным риском.

Надежность является одним из принципов логистики. Должен быть сведен к минимуму, или вообще нейтрализован, риск функционирования логистической системы.

Сегодня управление инвестиционной деятельностью логистических систем являются Инвестиционная деятельность логистических систем в России.

Модель была апробирована с использованием показателей патентной активности региона и инвестиционной привлекательности региона. Эта величина может быть оценена экспертным способом, однако на наш взгляд более достоверные результаты могут быть получены с использованием статистических данных. Таким образом, для крупных инновационных проектов, реализуемых на уровне региона, оценку инновационных рисков необходимо дополнить оценкой инновационного риска в зависимости от Федерального округа, в котором планируется осуществление проекта.

Помимо оценки рисков, механизм управления инновационными рисками должен включать меры по оптимизации, мониторингу и контролю результатов. В связи с этим встает задача минимизации рисков и обеспечения эффективных информационных и финансовых логистических потоков. При этом в практике управления инновационными проектами применяют следующие способы снижения риска: Обычно распределение риска происходит на прединвестиционной стадии при разработке бизнес-плана проекта и оформлении договорных отношений.

При этом участники проекта принимают ряд решений, расширяющих, либо сужающих круг участников проекта и договариваются относительно того, какую долю риска они согласны на себя принять. Важная роль принадлежит страхованию рисков, то есть передаче определенных рисков страховой компании.

Логистические риски: виды, классификация и методы оценки

Транскрипт 1 УКД: Чувикова, ФГБОУ ВПО Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия , . . Ключевые слова: Он характеризуется сочетанием возможности достижения как нежелательных, так и благоприятных отклонений от запланированных результатов.

Управление рисками с помощью оптимизации логистической системы Антикризисное управление с учетом факторов риска инвестиционной.

Основные понятия логистики 4 2. Сущность и основные положения инвестирования в логистических системах 10 Список используемой литературы 18 Введение Актуальность работы обуславливается тем, что логистика это сравнительно молодая наука, ее возникновение насчитывает всего несколько десятилетий. В связи с этим ее понятийный аппарат и терминология в ходе становления рыночных отношений постоянно развиваются и уточняются. Развиваются и постоянно совершенствуются также количественные методы анализа логистических систем.

Предметом исследования логистики, по мнению многих авторов, является оптимизация управления ограниченными ресурсами в определенной экономической системе, связанной с выпуском, распределением и реализацией конечной продукции. Объект работы — управление капиталом в логистических системах. Предмет работы — логистика. Цель работы — изучить теоретические аспекты предмета инвестиции и рисков в логистической системе.

Задачи работы: Изучить основные понятия логистики. Раскрыть сущность и основные положения инвестирования в логистических системах. Основные понятия логистики Логистика — управление материальными потоками в сферах производства и обращения. В настоящее время коммерческие отношения формируются в условиях высокой конкуренции, неопределенности и неустойчивости рыночной среды.

Для того чтобы добиться успеха в предпринимательской деятельности, уже недостаточно использовать лишь маркетинговые подходы, требуется применение современных высокоэффективных способов и методов управления потоковыми процессами.

, и персональные данные.

Так же автором были выявлены перспективные направления развития научно-методической базы совершенствования логистических систем и повышения эффективности управления логистическими рисками. При этом показатель производственных и строительных компаний — один из самых высоких 2-е место после транспортной отрасли, разделенное с предприятиями финансового сектора.

Компании, которые сталкивались со сбоями в функционировании стоимостной цепочки в течение последних 12 месяцев, тратили в среднем 63 дня на то, чтобы восстановить нормальную работу после инцидента. Расходы компаний составляли в среднем тыс. В России эти расходы составляли тыс. Конечно, результаты такого исследования могут вызывать сомнения с точки зрения качественного состава респондентов одинаковую анкету заполняли представители различных подразделений компании.

Критерии эффективности функционирования логистической системы .. инвестиционные риски для всех участников инвестиционного процесса.

Докладчики конференции Руководитель Департамента управления рисками Иркутская нефтяная компания Денис Скороходов специализируется на управлении рисками в компаниях реального сектора более 10 лет. В настоящее время Денис Скороходов внедряет риск-ориентированный подход к ключевым решениям и бизнес-процессам крупнейшей независимой нефтяной компании. В г. Денис Скороходов - международный тренер по управлению рисками Денис Скороходов является организатором международного Байкальского риск-форума, направленного на развитие риск-культуры компаний Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Михаил Федоров Директор по рискам и внутреннему контролю Михаил Федоров имеет более 10 лет опыта управления рисками в сфере консалтинга и бизнеса и является лидером в области внедрения систем управления рисками в масштабах всего предприятия с особым упором на развитие культуры риска посредством тренингов и коучинга, а также интеграцию инструментов управления рисками в различные операционные и стратегические бизнес-процессы. Михаил широко использует программное обеспечение для создания и запуска моделей для поддержки важных решений в компаниях, в которых он работает.

Он также является автором интерактивного тренинга по управлению рисками, который прошли более шести тысяч сотрудников нефтяной компании, а также нескольких статей в отраслевых СМИ и одного из авторов собственного онлайн-решения . В настоящее время Михаил работает директором по управлению рисками и внутреннему контролю в крупной диверсифицированной международной горно-металлургической компании. Михаил также является советником для различных компаний по управлению рисками и смежным вопросам, включая тренинги, семинары по анализу рисков и анализ рисков.

инвестиции В ИННОВАЦИОННЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Оценка эффективности инвестиционной деятельности ритейла Основой управления логистическими системами выступает метод интеграции всех ее элементов с установлением взаимосвязи между ними, а также вовлечение их в процесс функционирования предприятия с целью рационализации использования всех видов ресурсов и минимизации затрат. Внедрение логистического управления должно приводить к дополнительному эффекту, оказывающем положительное влияние на финансово-хозяйственную деятельность компании. В этой связи большое значение приобретает организация логистического процесса на предприятии.

На рисунке 1 изображена схема организации логистической системы на производственном предприятии. При формировании логистической системы должны быть учтены такие факторы, как взаимосвязь внутренней логистики предприятия с внешней средой, полный цикл движения материальных ресурсов от поставщика производителя до покупателя заказчика , организация движения товаров по внутренней логистической цепи производство, обслуживающее хозяйство, склад , взаимосвязь материальных и финансовых потоков, планирование движения информационных финансовых и материальных потоков.

Охарактеризуем представленную на рисунке схему организации логистической системы:

инвестиции как инструмент развития логистических систем . баланс инвестиционной привлекательности и инвестиционного риска и.

инвестиции и риски в логистической системе [ . Затем на достигнутом уровне проводится разработка нескольких вариантов программы, обеспечивающей положительное решение главной цели. Одним из принципов логистики является надежность, причем на микро- и макрологистическом уровне. Это означает, что риск функционирования логистической системы должен быть сведен к минимуму или вообще нейтрализован.

Это объясняется имеющим место переходом права собственности на товар и переходом страховых рисков с одного юридического лица на другое. По этому признаку все логистические операции разделяют на односторонние и двусторонние. Также рассматриваются риски логистической системы, под которыми понимается вероятность наступления страхового случая обозначены варианты страхования логистических рисков.

При малых материальных запасах ошибки в поставках маловероятны, особенно если предприятие функционирует в режиме точно в срок.

Риски в транспортной логистике

Она находит свое выражение в инвестиционной деятельности логистических систем. Наращивание объемов инвестиций и повышение эффективности управления инвестиционной деятельностью в логистических системах, является одним из основополагающих условий сокращения длительности производственно-сбытового цикла, создающим предпосылки для экономического роста путем ускорения оборачиваемости средств.

От оптимального использования инвестиций как на микро, так и на макрологистическом уровне во многом зависят производственный потенциал хозяйствующих субъектов, их эффективность, а значит отраслевая и воспроизводственная структура всего общественного производства.

Оценка риска и эффективности инвестиционных проектов в логистике Статистические методы диверсификации риска логистических операций в условиях неопределенности Логистические системы функционируют в.

О сайте Понятие и виды логистического риска Логистический риск — это возможность возникновения сбоев в движении потоков различных ресурсов вследствие возмущающих воздействий факторов внешней и внутренней среды, последствия которых являются неопределенными и проявляются в виде отклонения параметров потоков от заданного уровня.

Под классификацией рисков в логистических системах понимают их распределение по определенным основаниям на отдельные непересекающиеся классы. Классификация рисков в цепях поставок создает возможности для эффективного применения соответствующих методов и приемов управления рисками. Методология предполагает применение трех оснований для классификации: Внешние риски не зависят от организации логистической системы и от самой организации.

К внешним рискам относят:

инвестиции и риски в логистической системе

Она находит свое выражение в инвестиционной деятельности логистических систем. Наращивание объемов инвестиций и повышение эффективности управления инвестиционной деятельностью в логистических системах, является одним из основополагающих условий сокращения длительности производственно-сбытового цикла, создающим предпосылки для экономического роста путем ускорения оборачиваемости средств. От оптимального использования инвестиций как на микро, так и на макрологистическом уровне во многом зависят производственный потенциал хозяйствующих субъектов, их эффективность, а значит отраслевая и воспроизводственная структура всего общественного производства.

Наиболее распространенное в отечественной литературе определение гласит: В качестве логистической системы можно рассматривать промышленное предприятие, территориально-производственный комплекс, торговое предприятие и т.

Описание: В современной экономике понятие «логистика» часто воспринимается как также количественные методы анализа логистических систем. Инвестиционные решения в промышленной логистике в условиях риска.

, : . Основными причинами возникновения риска являются три фактора внешней среды, определяемые различными ситуациями или набором обстоятельств: Риски в логистики можно разделить на следующие основные виды: Коммерческий риск - срывы поставок, неготовность груза в срок, нарушение сроков поставки, невыполнение финансовых обязательств сторон в логистической системе; 2.

Риск утраты имущества из-за стихийных бедствий, неблагоприятных условий транспортировки; 3. Риск утраты имущества по причине забастовок, массовых волнений, военных действий; 4.

Шпаргалка: где искать логистические риски?

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!